OriensNet  

   Фото автомобилей | АвтоШины | Грузовики | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

FIAT Автомобили FIAT

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны ФИАТ
Автосервис ФИАТ
Автозапчасти ФИАТ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
FIAT 124 Spider FIAT 124 Spider
FIAT 500 FIAT 500
FIAT 500 Abarth FIAT 500 Abarth
FIAT 500C FIAT 500C
FIAT 500C Abarth FIAT 500C Abarth
FIAT 500e FIAT 500e
FIAT 500L FIAT 500L
FIAT 500X FIAT 500X
FIAT Albea FIAT Albea
FIAT Bravo FIAT Bravo
FIAT Croma FIAT Croma
FIAT Doblo FIAT Doblo
FIAT Doblo Cargo FIAT Doblo Cargo
FIAT Ducato FIAT Ducato
FIAT Ducato Fourgon FIAT Ducato Fourgon
FIAT Freemont FIAT Freemont
FIAT Fullback FIAT Fullback
FIAT Grande Punto FIAT Grande Punto
FIAT Grande Punto 3-Door FIAT Grande Punto 3-Door
FIAT Grande Punto Abarth FIAT Grande Punto Abarth
FIAT Idea FIAT Idea
FIAT Idea Adventure FIAT Idea Adventure
FIAT Linea FIAT Linea
FIAT Marea FIAT Marea
FIAT Marea Weekend FIAT Marea Weekend
FIAT Multipla FIAT Multipla
FIAT Palio FIAT Palio
FIAT Panda FIAT Panda
FIAT Panda 4x4 FIAT Panda 4x4
FIAT Panda Cross FIAT Panda Cross
FIAT Punto Evo FIAT Punto Evo
FIAT Punto Evo 3-Door FIAT Punto Evo 3-Door
FIAT Punto Evo Abarth FIAT Punto Evo Abarth
FIAT Qubo FIAT Qubo
FIAT Scudo FIAT Scudo
FIAT Sedici FIAT Sedici
FIAT Talento FIAT Talento
FIAT Tipo FIAT Tipo
FIAT Tipo Sedan FIAT Tipo Sedan
FIAT Tipo SW FIAT Tipo SW
FIAT Ulysse FIAT Ulysse
FIAT Uno FIAT Uno
FIAT Viaggio FIAT Viaggio


Таблица размножения

Колеса Декабрь 2004

Fiat Panda 1.2

Кирилл Бревдо

В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!

Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?

Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.

Для меня Fiat Panda - это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета - это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды. Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется - тут все скромно. С подробностями можете ознакомиться в нашей таблице.

Но главное - это психологически вкусная цена - девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?

Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет - однозначно.

Внутри - также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.

Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько "косяков". Самый главный - это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье - вдоволь. Но только для двоих - машина строго четырехместная.

Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле - не пуляет. Тем не менее: Panda - это звучит бодро. И хотя "низов" у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи - растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на "верхах". Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.

Баранка у Панды классная, а вот само рулевое - довольно сумбурное. Прежде всего - потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его - и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.

Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им... Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие - не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает - и ладно!

Ну что? Панда - супер? Думаю, да. Автомобиль года - это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены - когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!

© Колеса

Декабрь 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  FIAT Panda

Прочитано: 3739 раз



Другие статьи


Хорошее настроение

Авторевю #24-2004

Четырехлапочка

Колеса Ноябрь 2005

Мелочь пузатая

Автомобили Апрель 2007

Fiat Panda 4x4

Журнал 4х4 Май 2007

Дружок

Авторевю #17-2003

Резвая Panda

Автомобильные Известия #24-2004

Fiat Panda

Колеса Декабрь 2006

Fiat Panda 4x4

5Колесо Март 2007

Туринский медвежонок

5Колесо Февраль 2004



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили FIAT

© 2007-2017 FIAT-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов