OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

FIAT Автомобили FIAT

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны ФИАТ
Автосервис ФИАТ
Автозапчасти ФИАТ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
FIAT 124 Spider FIAT 124 Spider
FIAT 500 FIAT 500
FIAT 500 Abarth FIAT 500 Abarth
FIAT 500C FIAT 500C
FIAT 500C Abarth FIAT 500C Abarth
FIAT 500e FIAT 500e
FIAT 500L FIAT 500L
FIAT 500X FIAT 500X
FIAT Albea FIAT Albea
FIAT Bravo FIAT Bravo
FIAT Doblo FIAT Doblo
FIAT Doblo Cargo FIAT Doblo Cargo
FIAT Ducato FIAT Ducato
FIAT Ducato Fourgon FIAT Ducato Fourgon
FIAT Freemont FIAT Freemont
FIAT Fullback FIAT Fullback
FIAT Grande Punto FIAT Grande Punto
FIAT Grande Punto 3-Door FIAT Grande Punto 3-Door
FIAT Grande Punto Abarth FIAT Grande Punto Abarth
FIAT Idea FIAT Idea
FIAT Idea Adventure FIAT Idea Adventure
FIAT Linea FIAT Linea
FIAT Marea FIAT Marea
FIAT Marea Weekend FIAT Marea Weekend
FIAT Multipla FIAT Multipla
FIAT Palio FIAT Palio
FIAT Panda FIAT Panda
FIAT Panda 4x4 FIAT Panda 4x4
FIAT Panda Cross FIAT Panda Cross
FIAT Punto Evo FIAT Punto Evo
FIAT Punto Evo 3-Door FIAT Punto Evo 3-Door
FIAT Punto Evo Abarth FIAT Punto Evo Abarth
FIAT Qubo FIAT Qubo
FIAT Scudo FIAT Scudo
FIAT Sedici FIAT Sedici
FIAT Talento FIAT Talento
FIAT Tipo FIAT Tipo
FIAT Tipo Sedan FIAT Tipo Sedan
FIAT Tipo SW FIAT Tipo SW
FIAT Ulysse FIAT Ulysse
FIAT Uno FIAT Uno
FIAT Viaggio FIAT Viaggio


Автомобили FIAT » FIAT 500C Abarth

FIAT 500C ABARTH (2013...)


FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.

Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными. Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS - плюс ESP в «штатном» пакете.

Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л. Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) - 6,5 л на 100 км пробега. Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч.

«Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный. Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» - под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля. В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.

С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке. В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

Технические характеристики FIAT 500C Abarth

500C Abarth 1.4 T


Тест-драйвы FIAT 500C Abarth


Пятисотый

Сентябрь 2007

©5Колесо

50-летний юбилей Fiat 500 итальянская компания отметила возрождением легендарного автомобиля. По технике машина отличается от предшественника. Однако в экстерьере сохранен стиль ветерана. в России он появится нескоро, но присмотреться стоит уже сейчас. далее...


Реинкарнация

Май 2007

©Колеса

«Хорошую религию придумали индусы!» – пел когда-то Владимир Высоцкий, имея в виду идею о том, что душа человека бессмертна, и после его смерти может возвращаться на Землю в других воплощениях. далее...


C поправкой на время

Март 2009

©Журнал «МОТОР»

Возможно, причина такой жизнерадостности «пятисотого» кроется в том, что его «папаша» как раз родом их 50-х, из поколения автомобилей с лицами. Всем известно, что современный Fiat 500 сделан по мотивам того самого легендарного итальянского «народного автомобиля». Но все же прошло полвека, в мире нынче другие ценности – как психологические, так и технологические. Поэтому еще раз браво FIAT за то, что решился на эту реинкарнацию. Пусть Фиатик растерял свои главные козыри, которыми он щеголял в середине прошлого века: простоту, экономичность и доступность для всех. Но зато ему удалось сохранить притягательность и яркость. В нашей стране это почему-то принято называть гламуром. Это и есть причина всеобщей любви. Любим мы гламурные штучки. Даже если и пользы от них немного. далее...

Все статьи о FIAT 500C Abarth


Отзывы владельцев FIAT 500C Abarth

Фотографии

FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth
FIAT 500C Abarth


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили FIAT

© 2007-2018 FIAT-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов